Информационный портал!

Модели педагогического процесса таблица

Эффективность реализованной модели модели педагогического процесса таблица процесса по физической культуре военного авиационно-инженерного вуза В «Модели педагогического процесса по физической культуре военного авиационно-инженерного вуза» описываются методики выявления уровня оптимизации участников педагогической деятельности в физкультурно-оздоровительном процессе, определена модель педагогического процесса по физической культуре курсантов военного авиационно-инженерного вуза рис. Модель педагогического процесса по физической культуре военного модели педагогического процесса таблица вуза. Эксперимент проводился в три этапа. Первый - констатирующий, задачами которого стали определение отношения обучающихся к занятиям физической культурой; состояния мотивационно-ценностных ориентаций в данной сфере; уровня сформированности физической культуры личности курсанта в целом. Второй - формирующий, в ходе которого определялись эффективность оптимизированного педагогического процесса по физической культуре, степень влияния образования в сфере физической культуры на личность будущего офицера. На формирующем модели педагогического процесса таблица эксперимента использовались следующие методики по определению качественной модели педагогического процесса таблица личности, способной легко адаптироваться к разновариативной учебной деятельности: дифференциально-диагностический опросник Климовадифференциально-диагностический опросник «Я-предпочту», тест Дж. Голланда по определению типа личности, карта интересов Голомштока, тест «Оценка коммуникативных и организаторских склонностей КОС », личностный опросник Айзенка, тест «Индекс жизненной удовлетворенности», самоактуализационный тест САТ Шост-рома, тест-опросник самоотношения Пантелеева, тест на самоэффективность, методика изучения качественных эмоциональных характеристик Рабинович, методика на определение акцентуации, опросник защитно-приспособительных характеристик личности, опросник локализации контроля модификация шкалы 1-Е Дж. Столинметодика самооценки уровня реактивной и личностной тревожности, методика диагностики уровня невротизации Вассермана, методика измерения ригидности, методика «Нарисуй эмоцию». Оценка успеваемости курсантов модели педагогического процесса таблица важнейшим критерием, определяющим оптимизацию педагогического процесса по физической культуре военного авиационно-инженерного вуза. Критериями оптимизации явились также: уровень теоретических знаний курсантов, уровень организаторско-методической подготовки, мотивация занятий физической культурой, профессиональная подготовка педагогов, регулярность самостоятельных занятий, уровень сформированности физической культуры личности. В соответствии с критериями разработаны уровни развития физической культуры курсантов за период эксперимента табл. Уровни развития физической культуры личности курсантов в период эксперимента Проблема мониторинга образовательных достижений обучающихся модели педагогического процесса таблица одной из наиболее сложных в системе управления качеством образования вообще и профессионально ориентированного образования, в частности. Сложность этой проблемы определяется несколькими объективными противоречиями модели педагогического процесса таблица образовательной среде: между данными мониторинга и результатами аттестации нередки случаи, когда средние результаты мониторинга существенно отличаются от оценок, получаемых в ходе промежуточной итоговой аттестации, в связи с чем ставятся под сомнение объективность и результативность обеих систем ; между продуктивной направленностью модели педагогического процесса таблица деятельности и констатирующей направленностью мониторинга традиционно затраты на организацию и проведение мониторинга рассматриваются как непродуктивные ; между необходимостью дифференцированной коррекции образовательного процесса по результатам мониторинга и единством стандартов и требований итоговой аттестации; между потребностью государства в объективном характере получаемой информации индивидуальными интересами субъектов образования в демонстрации более высоких качественных показателей мониторинга и др. Оценка качества и эффективности занятий по Если Э равна 85% и нет ни одной оценки 0 — занятие отличное; от 65 до 84% - занятие хорошее; от 45 до 64% -занятие проведено удовлетворительно. Собранную информацию преподаватель может использовать для анализа одного занятия или их системы например, при изучении конкретной темы. К этой информации добавляются результаты усвоения знаний каждым обучающимся и его удовлетворенность образовательным процессом. Все это дает возможность оценить педагогическую деятельность, сформулировать причины, которые привели к полученным результатам, и наметить пути их устранения или закрепления в случае успеха. Анализ осуществляется системным методом. Модели педагогического процесса таблица заключительном этапе эксперимента проводился педагогический срез физической подготовленности курсантов в контрольной и экспериментальной группах, что позволило выявить эффективность внедрения в учебный процесс новых педагогических технологий, оптимизирующих качество обучения физической культуре курсантов военного вуза табл. Оценка успеваемости курсантов по физической подготовленности до начала и после окончания эксперимента В заключении сформулированы основные выводы, определяются дальнейшие перспективы исследования проблемы. Анализ учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях Министерства Обороны Российской Федерации выявил недостаточность качественного учебно-методического обеспечения педагогического процесса физической подготовки обучаемых к специфике профессиональной деятельности. Система физического воспитания в военных вузах не обеспечивает в достаточной степени образовательную составляющую по физической культуре, что не создает необходимых условий формирования физической культуры личности как важного компонента будущей профессиональной деятельности офицера. С этой целью изучено содержание психолого-педагогической деятельности преподавателя физической культуры военного авиационно-инженерного вуза, которая включает: применение активных методов обучения, инновационных информационных технологий; создание педагогических условий, оптимизирующих образовательный процесс в вузе; интеграцию теоретической и практической деятельности курсантов. Содержание учебного материала образовательной программы по физической культуре в военном вузе должно включать в себя теоретический раздел, разработанный на основе современных научных представлений о формировании физической культуры личности. Определена и экспериментально подтверждена совокупность психолого-педагогических модели педагогического процесса таблица, обеспечивающих эффективность использования модели педагогического процесса по физической культуре военного авиацион-ноинженерного ВУЗа. Результаты опытно-экспериментальной работы по оптимизации педагогического процесса в области физической культуры курсантов позволяют констатировать целесообразность созданной педагогической модели. Эффективность реализованной модели педагогического процесса по физической культуре военного авиационно-инженерного вуза Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Специальности 13. Глобализация и конвергенция В задачу специалистов по психологии труда входит изучение психологических особенностей людей в связи с их профессиональной деятельностью; исследуются закономерности формирования трудовых умений и навыков; выясняется влияние производственной обстановки на состояние и эффективность деятельности человека. В отечественной психологии круг проблем, связанных с анализом трудовой деятельности, Актуальность исследования. В настоящее время назрела острая необходимость переосмыслить целевые функции образования как системы, цели и задачи ее отдельных ступеней и звеньев. Необходимо пересмотреть традиционные представления о социальной сущности образования, его взаимосвязи с другими видами и формами общественной практики, месте и роли образования как социального института в жизни человека и Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук 13. Цель исследования: выявление направлений оптимизации информационного сопровождения формирования культуры здоровья будущего педагога. Объект исследования: информационное сопровождение формирования культуры здоровья будущего педагога. Предмет исследования: влияние акмеологических условий на оптимизацию информационного сопровождения формирования культуры здоровья будущего педагога. Акмеологическая модель информационного сопровождения формирования культуры здоровья студентов педагогического Интегративный подход как инструмент научного познания позволил выделить различные уровни интеграционных процессов в российском образовании: федеральный, межведомственный, профессионально-профильный. Особо актуально проблема повышения культуры стоит перед Вооруженными Силами России. Служба в войсках в мирное и военное время предъявляет высокие требования к духовным, моральным и физическим качествам военнослужащих. Даже в эпоху высокоразвитой техники и оружия главная роль принадлежит человеку. Самое современное оружие не может компенсировать слабую подготовку военнослужащих. Самая четкая организация боевых операций оказывается малоэффективной, если Анализ образовательной технологии с позиции акмеологического знания на выбор. Использование педагогических методов исследования с целью выявления динамики прогрессивного поступательного развития студентов. Акмеологические закономерности их отражение в целях рабочих программ учебных дисциплин. Организационно-педагогические условия по акмеологическим основаниям. Ананьева 9Модели педагогического процесса таблица. Леонтьева 119 ; -организационно - деятельностный подход и, в частности, концепция научной организации педагогического труда Раченко; - концепция модели педагогического процесса таблица образования, реализованная Современные условия жизни, развитие общества и его Вооружённых Сил, проводимая реформа Армии и Флота настойчиво требуют глубокого осмысления всей системы образования и воспитания военных кадров. Речь идёт о совершенствовании как организационной структуры, так и содержания учебно-воспитательного процесса в военно-учебных заведениях и войсках. Эта работа должна быть направлена прежде всего на.

Карта сайта

1 2 3 4 5
Коментарии:

    Школа Завтрашнего Дня Д. П ерспективные школьные технологии : Учебно - методическое пособие.





© 2003-2016 oreol-ritual59.ru